Ваша корзина:
0 шт.
на сумму: 0 Руб.

0 Товар
0 Руб.




      Забыли пароль? или Логин?   |   Регистрация

              т.  (8412) 91-55-77

LiveZilla Live Help
Главная Статьи Советы по выбору лодки и мотора


Рыболовные товары

Лодочные моторы

Лодки надувные из ПВХ

Катера и прицепы

Электронное оборудование

Одежда и обувь

Туризм

Квадроциклы Arctic Cat

Снегоходы Arctic Cat

Мотобуксировщики БУРЛАК М

Катера БЕРКУТ - продажа в Пензе.

Прицепы РЕСПО - продажа в Пензе.

Официальный дилер.

Доставка в Самару, Саратов, Ульяновск, Тамбов, Саранск.

Советы по выбору лодки и мотора PDF Печать E-mail

Если вы впервые выбираете лодку или мотор, эта небольшая статья для вас.

1. Гребные лодки и лодки с навесным транцем.
Гребные лодки предназначены для передвижения по воде по малым рекам и водоемам при помощи весел. В последнее время популярны весельные лодки с навесным транцем. Навесной транец на лодку такой конструкции служит для установки бензинового мотора малой мощности ( обычно 2.5-3.5 л.с.) или электромотора. При установке электромотора на такую лодку мы получаем сбалансированное плавательное средство со скоростью предвижения около 5 км/ч. Лодка при этом плывет комфортно и абсолютно бесшумно. В случае установки на такую лодку бензинового мотора мощностью, например, 2.5. л.с., рекомендуется использовать не всю мощность мотора, т.к. в силу конструктивных особенностей таких лодок, при увеличении газа, лодка начинает сильно задирать нос и одновременно тормозить опускающейся задней частью о воду. Быстрого передвижения с бензиновым мотором на таких лодках не получится. Такие лодки могут передвигаться только в водоизмещающем режиме.

2.Моторные лодки со стационарным транцем без надувного киля с жестким дном.
Предлагаются производителями лодок для удовлетворения спроса покупателей на недорогие лодки под моторы малой мощности. На такие моторные лодки допускается установка мотора мощностью до 4-5 л.с.. Такой двигатель, как правило, способен вывести такую лодку с одним пассажиром на борту в режим глиссирования (скольжения по воде). Однако отсутствие надувного киля отрицательно сказывается на возможности управлять лодкой. Она неохотно откликается на руление мотором, на ней невозможно резко изменять направление движения. Достоинство таких лодок заключается в невысокой стоимости и возможности на рыбалке устойчиво стоять в лодке на ногах.

3.Моторные лодки со стационарным транцем, жестким дном и надувным килем.
Представляют собой полноценные моторные лодки. Секции дна дополнительно усиливаются алюминиевыми профилями - стрингерами - для повышения конструктивной жесткости корпуса при плавании по неспокойной воде. Ограничения по мощности устанавливаемого подвесного мотора в таких лодках зависит прежде всего от длины лодки. Как правило, на лодки длиной 3.0 м -10 л.с., 3.30м - 15 л.с., 3,60м - 15-20 л.с., и так далее. При подборе мотора на такую лодку следует руководствоваться общеизвестной формулой, по которой для вывода в режим глиссирования лодки с одним пассажиром достаточно мотора мощностью 5 л.с., двух - 10 л.с., трех - 15 л.с., и так далее, по 5 л.с. на человека. При передвижении по воде в режиме глиссирования резко уменьшается расход топлива на единицу пути, а скорость может достигать от 30 до 37 км/ч. Разумеется, превышать предельно допустимую мощность мотора, указанную в паспорте лодки, нельзя. Следует так же отметить, что моторы мощностью 2.5 и 3.5 л.с. не предназначены для вывода лодки в режим глиссирования, а могут обеспечить только передвижение в водоизмещающем режиме, со скоростью 10-12 км/ч.